Между тем, согласно Федеральному закону «О рекламе» (п. 1 ч. 1 ст. 25), реклама биологически активных добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и/или обладают лечебными свойствами. В свою очередь, судебно-арбитражная практика признаёт рекламу создающей такое впечатление, если в ней содержится название заболевания (или его симптоматика) и одновременное упоминание продукта как средства, оказывающего лечебно-профилактический эффект.
С учетом отмеченного антимонопольный орган признал рекламу «Ренни экспресс» ненадлежащей и выдал АО «Байер», как рекламодателю, предписание о прекращении нарушения законодательства. Материалы переданы для возбуждения дел об административном правонарушении по ст. 14.3 КоАП РФ.
Источник:
https://br.fas.gov.ru/ca/upravlenie-kontrolya-reklamy-i-nedobrosovestnoy-konkurentsii/ak-3808-18/