Недобросовестные практики

Компания Stada, рекламируя свой препарат на телеканалах, вводила в заблуждение относительно его потребительских свойств

В эфире телевизионных каналов «Первый канал», «ТНТ», «СТС», «Рен ТВ», «Домашний», «СТС Love» и «2X2» распространялись рекламные ролики БАД «Хелинорм». В них, среди прочего, демонстрировалась упаковка препарата с информацией на ней: «Выводит бактерии хеликобактер из организма и способствует профилактике болезней желудка». Озвучивалась надпись рядом с упаковкой: «Бережная забота о детском желудке. Своевременно». При этом не было предупреждения о том, что БАД не является лекарственным средством.
Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России признало рекламу «Хелинорм» ненадлежащей, создающей в нарушение Федерального закона «О рекламе» (п. 1 ч. 1 ст. 25) впечатление, что БАД обладает лечебными свойствами и является лекарственным препаратом, и выдало АО «Нижфарм» предписание о прекращении нарушения законодательства. Материалы переданы для решения вопроса о привлечении к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ.

Источник:
https://br.fas.gov.ru/ca/upravlenie-kontrolya-reklamy-i-nedobrosovestnoy-konkurentsii/08-6413-17/