Недобросовестные практики

Распространявшаяся компанией Эвалар в газете и Интернете реклама БАД содержала некорректные сравнение с находящимися в обороте товарами конкурентов и недостоверные сведения о преимуществах перед ними

В газете «Вестник ЗОЖ» размещалась реклама БАД «Эндокринол», сопровождавшаяся фразой «средняя цена упаковки капсул от 150 рублей, что выгоднее по сравнению с аналогом от 1900 рублей». По заключению Московского УФАС, данная фраза создавала впечатление, что рекламируемая продукция дешевле любого аналога, утверждая о ее превосходстве над неопределенным товаром конкурента и указывая на преимущество ее приобретения.
В свою очередь, распространявшаяся в сети Интернет реклама БАД «Турбослим» включала в себя словосочетание «средство № 1 для похудения в России». Согласно выводам надзорного органа, такое словосочетание было направлено на распространение позитивной информации в отношении БАД путем некорректного сравнения с другими товарами - акцентирования на неподтвержденные в тексте рекламы преимущества предлагаемой продукции. Кроме того, предупреждение о том, что БАД не является лекарственным средством, составляло всего 2 % рекламной площади.
В результате ЗАО «Эвалар», как рекламодатель, признано нарушившим требования Федерального закона «О рекламе» (п. 1 ч. 2 и п. 1 ч. 3 ст. 5). Ему выдано предписание о прекращении нарушения законодательства. Материалы переданы для решения вопроса о привлечении к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ.

Источник:
https://br.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/ig-51072-01-11-2016/
https://br.fas.gov.ru/to/moskovskoe-ufas-rossii/ig-38973-18-ot-14-08-2018/