Недобросовестные практики

Предлагая в рекламе своих БАД дистанционный способ их продажи, компания Эвалар скрывала часть существенной информации и вводила потребителей в заблуждение

Как установлено Ставропольским УФАС, в газетах «Айболит. Здоровье. Медицина. Жизнь» распространялся ряд рекламных объявлений, сообщающих о дистанционной продаже биологически активных добавок «Фитолакс», «Олиджим», «Хонда», «Формула сна» и «Гепатрин». При этом реклама не содержала сведений о продавце товаров. Также отсутствовала информация о максимальной сумме заказа и о минимальном количестве продукции при заказе, хотя такие ограничения действовали.
Надзорный орган усмотрел нарушения Федерального закона «О рекламе» (ч. 7 ст. 5 и ст. 8) и возбудил в отношении ЗАО «Эвалар» дело об административном правонарушении в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Источник:
https://br.fas.gov.ru/to/stavropolskoe-ufas-rossii/25-ee952033-7718-4c9e-9ce1-410bdd896398/